•
Специалист по проектной деятельности •Ведущий специалист по инвестицияме •Администратор девелоперского проекта • Директор на производство мясных полуфабрикатов • Руководитель отдела подбора персонала
ООО «ПАРТНЕР»
614099, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, оф. 461.
Тел/факс: (342) 244-55-08
e-mail: rabota@perm.ru
Руководители:
Руководитель службы заказчика
Сфера деятельности организации: Группы компаний. Строительство. г.Пермь.Руководство Службой заказчика.
Требования к кандидату: Образование высшее. ПГС. Желательно второе высшее – Менеджмент/Экономика и финансы. Возраст – от 27 лет. Стаж работы в строительстве не менее 5 лет. Опыт руководящей работы (строительство, девелопмент). Обязательно – знание полной документации в строительстве, технического контроля. Знание программы Гранд-смета, AutoCAD.
Должностные обязанности: Руководство и организация работы Службы заказчикаГруппы компаний по полному циклу (до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
Предоставляется: З/п: На И.с. - 40 000 - 60 000 руб. После И.с.- 50 000 - 80 000руб. (после налогообложения). Премии по итогам проектов. Оплата мобильной связи, расходов на эксплуатацию автомобиля, социальные гарантии. Строительство современных комплексов, коттеджных поселков и т.д. Высокая самостоятельность позиции. Возможность служебного роста, повышения з/п.
Начальник отдела анализа и разработки страховых продуктов
Сфера деятельности организации: Департамент страхования имущества иответственности
Требования к кандидату: Возраст: 25-40 лет. Образование высшее (экономика,финансы, юриспруденция), желательно – диплом в области страхования, наличие страховых сертификатов. Стаж работы в страхование не менее 3-х лет: головные офисы страховых компаний, филиалы крупных федеральных и региональных страховые компании. Знание действующего страхового законодательства РФ, основ страхования, разработок страховых продуктов для юридических лиц, написания методических рекомендаций в реализации и внедрении страховых продуктов
Должностные обязанности: Осуществлять руководство Отдела. Проведение маркетинговых исследований в области страхования, определения актуальности потребностей в разработке и создании новых страховых продуктов, мониторинг и анализ страховых тарифов, условий страхования, определение конкурентоспособности при разработке вновь создаваемых страховых продуктов. Осуществление разработки правил страхования, типовых форм договоров, программ, расчётов по видам страхования. Разработка программы по страхованию грузов и страхованию ответственности перевозчиков и экспедиторов. Командировки: 10 % от общего рабочего времени
Предоставляется: З/п: на исп.ср. 35 000 – 45 000 руб., основная 70 000 руб.(обсуждается). Социальный пакет, 50 % - скидка страхования, страховой медицинский полис, оплата больничного
Привлекательность работы в данной компании: Возможность карьерного роста. Программы по обучению сотрудников
Начальник отдела андеррайтинга и контроля
Сфера деятельности организации: Департамент страхования имущества иответственности
Требования к кандидату: Возраст: 25-40 лет. Образование высшее (экономика,финансы, юриспруденция), желательно – диплом в области страхования, наличие страховых сертификатов. Стаж работы в страхование не менее 3-х лет: головные офисы страховых компаний, филиалы крупных федеральных и региональных страховые компании
Должностные обязанности: Руководство отделом. Андеррайтинг, формированиетарифной политики Компании по видам страхования имущества корпоративных клиентов, написание тематических статей по страхованию. Командировки: 10 % от общего рабочего времени
Привлекательность работы в данной компании: Возможность карьерного роста.Программы по обучению сотрудников
Региональный представитель
Сфера деятельности организации: Финансовая группа. Открытие представительства вг.Перми
Требования к кандидату: Возраст: 23 -30. Пол: Мужской. Образование высшее(Экономика, Финансы). Опыт активных продаж. Знание ПК: Пользователь
Должностные обязанности: Подчинение - Директору головной организации.Проанализировать рынок финансовых компаний, осуществляющих аналогичную деятельность (скупка акций, брокерское обслуживание, доверительное управление, Интернет-трейдинг), составить их список, список предоставляемых услуг, тарифы. Привлечение и оформление клиентов на брокерское обслуживание, доверительное управление. Скупка акций у населения
Предоставляется: З/п: и.с. - 20 000 – 25 000 руб. Бонусы - 0,05 % от объемасделок, ОБУЧЕНИЕ
Недвижимость:
Специалист по недвижимости (риэлтор)
Сфера деятельности организации: Агентство по недвижимости, г. Пермь (центр).Компания новая
Требования к кандидату: Возраст 23-45 лет. Образование высшее (юридическое,экономическое). Курсы по направлению приветствуются. Владение ПК на уровне пользователя. Опыт работы от 2-х лет риэлтором
Должностные обязанности: Поиск и реализация объектов, поиск и консультированиеклиентов, презентация объектов, проведение сделки
Предоставляется: З/П: оклад – 10 000-15 000 руб. + 30 % от продаж
Сфера деятельности организации: Банковская деятельность. Банк существует с 1994года. Универсальный, кредиты физическим и юридическим лицам, основной профиль – кредиты малому и среднему бизнесу. Позиции: Экономист. Образование высшее, опыт работы до 1 года. Условия работы: оклад - 17 000 руб. + бонус (%) Ст. экономист. Образование высшее, опыт более 1 года. Условия работы: 20 000 руб. + бонус (%). Ведущий экономист. Образование высшее. 25 000 руб. + бонус (%). Медицинская страховка, бонусы, корпоративное обучение, спортивные и юбилейные мероприятия. Система премирования обсуждается на собеседовании.
Привлекательность работы в данной компании: Банк входит в 50 крупнейших истабильных банков России. Полный социальный пакет.
Прозрачная системапремирования. Средний возраст работника компании - 30 лет.
Продажи, закупки, логистика:
Администратор торгового зала (магазина)
Сфера деятельности организации: Сеть магазинов (розничная торговля эксклюзивнымитоварами).
Работа в магазине (ТЦ), штат: 4-5 человек
Требования к кандидату: Возраст: 25 – 45 лет. Опыт работы в сфере розничныхпродаж от 2-х лет, опыт руководящей работы
Должностные обязанности: Выполнение плана магазина (подбор персонала, организация деятельности продавцов). Работа с товаром (инвентаризация, приемка товара, анализ товарных остатков)
Предоставляется: Оклад + % за выполнение плана + премия руководителя, мин. 15000 руб. до 20 000 руб. Соц. пакет. Профессиональное обучение. Перспективы служебного роста.
Менеджер по обеспечению продаж
Сфера деятельности организации: Филиал в г.Перми. Оптовая торговля профилем ПВХ
Требования к кандидату: Мужчина, до 35 лет. Образование не ниже среднего.Желательно экономика, маркетинг.
Стаж работы не менее 3-х лет. Опыт продвижения, развития в сфере продаж. Знание 1С, наличие автомобиля обязательны.
Должностные обязанности: Обеспечение успешных продаж, расширение клиентскойбазы, заключение договоров, ведение текущей отчетности.
Предоставляется: З/п: 18 – 20 000 руб. На И.с. – 80% от объявленной. Компенсацияна питание, ГСМ. Социальный пакет. Возможность карьерного роста
О задачах Госслужбы, кадровом резерве губернатора и проблемах трудоустройства газета «Ступени карьеры» беседует с Главным федеральным инспектором по Пермскому краю Ириной Сергеевной Татариновой.
Работа в общественных структурах повышает уровень сознания и уровень возможностей молодого человека, - считает Александр Третьяков, начальник регионального штаба «Молодой Гвардии Единой России» Пермского края. «Ступеням карьеры» он дал пошаговую инструкцию, с чего начать путь в большую политику.
Рахматуллин Марсель Наильевич – руководитель Государственной инспекции труда-главный государственный инспектор труда в Пермском крае, Государственный советник Российской Федерации 3 класса, Заслуженный юрист Российской Федерации